Обращения клиентов : США

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
СШАМарт, 2012Нью-ЙоркВторник 0:24

Приехал в гостиницу JFK Inn. Но меня отказываются селить, мотивируя тем, что нет брони. Я сейчас поселюсь за свой счёт, но вы утром выясните почему турфирма не сделала бронь и сообщите мне.

СШАМарт, 2012Сан-ДиегоВоскресенье 20:01

Завтра вылетаю в США. Забронировал на сайте автомобиль в аэропорте Сан-Диего. Позвоните, узнайте, всё ли в порядке. Ждёт ли меня машина?

СШАИюнь, 2011Сан-ФранцискоПятница 09:01

Хочу  заказать обзорную экскурсию по Сан Франциско для 5 человек на 3-4 часа на в 10.00 утра.

СШАЯнварь, 2010Лас-ВегасВторник 08:07Мы забронировали два номера в отеле Tropicana Las Vegas Hotel and Casino на 4 человек в Интернете по цене 199 долларов за номер. При заезде в гостиницу нам сказали, что наш резерв был отменен и поселили по другой цене - 299 долларов. А также сумму 546 долларов на карте заморозили два раза. Выясните, пожалуйста, в чем дело?
СШАМарт, 2009Нью-ЙоркЧетверг 23:09Подскажите мне, пожалуйста, банк, в котором я могу открыть карточный счет как гражданин Украины.
СШАИюль, 2008Лос-АнджелесСреда 21:33Узнайте где и каким образом можно провести тест-драйв Инфинити Fx50.
СШАИюнь, 2008Нью-ЙоркСреда 11:47

Я приехал в гостиницу Hotel 57, где у меня забронирован и оплачен на 3 суток номер. Они не заселяют, говоря, что нет  мест!!!

Комментарий Службы Континентов:

Ситуация, типичная для массовых курортов, чрезвычайно редка для США.  Руководство отеля сообщило о ЧП - в результате прорыва труб затопило часть номеров. Клиента на 1 сутки поселили в отель такой-же категории неподалеку, принесли извинения и предложили компенсации за неудобства.

СШАИюнь, 2008Нью-ЙоркПонедельник 02:36Брал в Лос-Анджелесе несколько дней назад машину напрокат. Сегодня мне ее поцарапали. Чем мне это грозит, что делать?
СШАИюль, 2007ВашингтонСуббота 23:47Подскажите специализированные магазины швейцарских часов, желательно недалеко от центра.
СШАФевраль, 2007ВашингтонСуббота 23:05Неожиданно выяснилось, что переводчик, который должен был нас сопровождать во время переговоров с понедельника, заболел и не сможет это сделать. Срочно нужен переводчик на 3 дня с понедельника по среду.

12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я