Обращения клиентов : Мальдивы

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
МальдивыДекабрь, 2010МалеЧетверг 11:04

Нас привезли в гостиницу.Нас 4 семьи, а номера получили только три. Четвертой семье номер дают в другой гостинице. Посодействуйте, чтобы четвертой семье номер дали в нашем отеле согласно ваучеру.

МальдивыАпрель, 2009МальдивыПонедельник 23:14Я уже устала ругаться с отелем - за неделю белье постельное поменяли 3 раза. Караул, разберитесь, пожалуйста.
МальдивыЯнварь, 2009МальдивыСуббота 12:16Разберитесь, пожалуйста, мы заказывали и у нас в ваучере написан тип номера Делюксбичвилла, на берегу, а нас заселяют в водной бунгало.
МальдивыИюль, 2008МальдивыВоскресенье 06:58Уже по приезду на остров обнаружили, что один чемодан забрали чужой, очень похожий на наш. Судя по вещам и книжкам, принадлежит иностранке. Помогите найти наш чемодан и обменяться.
МальдивыАпрель, 2008МалеСуббота 07:41Прилетели 3 дня назад, теперь мне понадобилось срочно улететь домой - подыщите варианты рейсов со свободным местом, главное - как можно быстрее попасть в Москву.
МальдивыФевраль, 2008МальдивыПонедельник 07:37У нас обратный вылет через 5 дней Мале - Дубаи, а/к Эмирейтс Эйр. Помогите заранее забронировать в салоне три места рядом, это очень важно для нас.
МальдивыЯнварь, 2008МальдивыПонедельник 12:50Проблема с выпиской из отеля - требуют оплатить три рыбалки, хотя они были заказаны и оплачены еще в Киеве.
МальдивыДекабрь, 2007МальдивыВоскресенье 19:37У нас размещение заказано в вилле на берегу, специально выбирали такое из-за морской болезни, а нас заселили в вилле на море. Помогите переселиться.
МальдивыЯнварь, 2007Южный МалеСреда 14:23В центре водных развлечений брали напрокат каяк поплавать, вещи оставляли в камере хранения при центре. Сразу по возвращению не проверили, а  уже вечером вернувшись в номер обнаружили, что  пропала одна из фотокамер, "Никон". Помогите разобраться с ними.
МальдивыОктябрь, 2006МальдивыЧетверг 08:31Помогите с переводом, я почти не говорю по-английски. Хочу составить программу массажа и процедур на неделю.

123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я