Обращения клиентов : Тунис

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ТунисСентябрь, 2011ХаммаметПонедельник 02:38

У нас в номере с потолка течёт вода. Такое ощущение, будто нас заливают. Узнайте, что там происходит!

ТунисОктябрь, 2010ХаммаметПонедельник 16:46

Я повредила сухожилие, когда плавала, передвигаюсь с трудом. Вызовите, пожалуйста, врача.
 

ТунисОктябрь, 2010ХаммаметВоскресенье 03:02

В соседнем с нашим номером баре проходит какая-то вечеринка и все шумят. Мы подошли, попросили прекратить, потому что хочется спать, но они только чуть-чуть тише сделали. Помогите их утихомирить.

ТунисСентябрь, 2010МахдияЧетверг 16:42

Мы только что приехали в гостиницу. Нам говорят, что номеров нет, предлагают ехать в другую, а завтра, мол, номера освободятся и нас привезут обратно и заселят.Что делать и действительно ли завтра нам предоставят номера.

ТунисИюнь, 2010МонастирСреда 18:02У нас две проблемы. Первая - нам дали номер на троих на первом этаже, там сыро, нет солнца, хотим, чтобы поменяли хотя бы на третий этаж. Вторая - выдали две карты: для ресторана и для бара. По ваучеру у нас проживание все включено. Будут ли напитки платными?
 
ТунисОктябрь, 2009ХаммаметПятница 18:28Мы испачкали одежду, предположительно машинным маслом, отдали в прачечную в отеле, сказали и написали, что нужна сухая чистка. Вместо сухой чистки одежду постирали и вернули назад с пятнами. После стирки пятна закрепились, и теперь их будет вообще не вывести. Обиднее всего, что нам испортили самые хорошие вещи. Что можно сделать?
ТунисИюль, 2009ХаммаметПятница 17:49Из-за опоздания рейса мы приехали позже в отель. Наш номер с видом на море, несмотря на то, что мы заявлены как молодожены, кому-то отдали, нас заселили в обычный.
ТунисИюнь, 2009МонастирВоскресенье 18:16

Мы в отеле Caribbean World Skanes Beach, в корпусе Насау. Номер не нравится - далеко от моря, не работает кондиционер. Помогите поменять на корпус Канкун, с нами двое маленьких детей.

Комментарий Службы Континентов:

Это стандартный запрос туристов из этого отеля. Корпус Канкун нравится всем, проживающим в корпусе Насау. Нам удается переселить туристов, но не всегда, иногда корпус Канкун занят полностью. Конкретный корпус в этом отеле, согласно его правилам, необходимо бронировать загодя, еще оформляя поездку! Имейте это в виду,планируя поездку в Caribbean World Skanes Beach.

ТунисИюнь, 2009ХаммаметЧетверг 23:36Моему отцу (ФИО) стало плохо и его сначала поместили в больницу в Хаммамете, а потом, как мне сказали позже, оттуда увезли куда-то для проведения исследования. Узнайте, пожалуйста, где он сейчас находится и что происходит, как его проведать, связи с ним нет. И еще, мне для общения с врачами нужен переводчик с французского.
ТунисМай, 2009МонастирВоскресенье 22:14У меня никак - с французским языком, а у них здесь в отеле туго - с английским. Помогите в общении, есть вопросы.

123456следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я