Обращения клиентов : Индонезия

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ИндонезияЯнварь, 2011БалиЧетверг, 8:56

Я купил жене кольцо с двумя жемчужинами. Во время купания в море одна жемчужина отвалилась и потерялась. Что предусмотрено  законодательством Индонезии в подобном случае? Могу ли я обменять кольцо или получить деньги.

ИндонезияНоябрь, 2009СтамбулВторник 13:40Мы отдыхали в Индонезии, а сейчас летим домой по маршруту Сингапур-Стамбул-Донецк. Рейс ТК0067  Сингапур - Стамбул задержался, и наш  следующий рейс ТК1451 Стамбул - Донецк уже улетел. Сотрудники Турецких Авиалинии размахивают руками и говорят, что ничего не понимают, ничего сделать не могут. Как нам быть? Помогите!
ИндонезияАпрель, 2008БалиЧетверг 17:06У меня проблема - банкомат в торговом центре Сого проглотил мою карточку и не отдает. Что делать, помогайте.
ИндонезияАпрель, 2008ДенпасарВторник 14:15Хочу поужинать в по-настоящему хорошем рыбном ресторане, который находится не дальше, чем час езды от моего отеля. Посоветуйте и забронируйте столик.
ИндонезияМарт, 2008БалиПятница 08:31У нас заказан был номер с видом на море и питание "все включено", в ваучере тоже так написано. Отель поселил в обычный номер и выдал браслеты только для завтрака - они другого цвета. Менеджер показал распечатку с нашими фамилиями, где указан DBL superior и тип питания breakfast. Что делать, весь отдых уже испорчен.
ИндонезияФевраль, 2008БалиЧетверг 07:56Я присмотрел в магазине две деревянные статуэтки высотой 1,5 метра, весом 20 кг каждая, стоят около 1500$. Будут ли у меня проблемы с авиакомпаниями и с таможнями - здесь и дома? Еще вопрос - возможно ли сдать багаж здесь и получить уже дома, не забирая при пересадках? Я сюда летел с одной сумкой, не сдавал ее в багаж.
ИндонезияФевраль, 2008СтамбулПятница 19:26Я в аэропорту Стамбула, прилетел из Киева, лечу дальше в Индонезию, не знаю куда идти и что делать.
ИндонезияФевраль, 2008БандунгПятница 07:01Я выбрал сумку в магазине, узнайте у продавца, пожалуйста, из настоящей она змеиной кожи, или из искусственной.
ИндонезияЯнварь, 2008СингапурПятница 07:17Купил бусы стоимостью 250 сингапурских долларов, расплачивался картой Visa, продавец сказал, что платеж по ней не проходит. Дал ему другую карту, по ней он снял деньги. А мне потом пришла sms из банка, что по первой карте деньги сняты. Помогите забрать их обратно, получается, с меня дважды деньги взяли.
ИндонезияЯнварь, 2008БалиЧетверг 14:00Я с мужем проживаю в отеле Ritz Carlton. По приезду оставили залог 800$ за номер, а сегодня наш русскоговорящий гид сказала, что за нас не прошла оплата, и они, возможно, будут вынуждены удержать эти деньги в оплате за номер. Мы не согласны категорически, тем более нам еще лететь в Сингапур и свободных денег  больше денег нет. Помогите разобраться с неприятной ситуацией.

123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я