Обращения клиентов : Венесуэла

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ВенесуэлаДекабрь, 2007КаракасВторник 21:27У нас изменились планы по вылету на родину - дата и не через Париж и Эйр Франс, а через Сан-Паулу и  Амстердам, бразильской авиакомпанией ТАМ. Нам перебронировали билеты и сказали, что их надо перебить в офисе Эйр Франс. В аэропорту и в городе все офисы закрыты в связи с Рождеством. Нам вылетать завтра - что делать?
ВенесуэлаДекабрь, 2007КаракасСуббота 00:27Во время экскурсии по реке Оринока мы останавливались в отеле Orinoko Delta Lodge, комната №.., где я забыл или, возможно, у меня украли мобильный телефон. Свяжитесь с отелем - если телефон нашли, надо как-то выслать его на остров Маргарита, где остановилась моя жена и жена друга, в отель Isla Margarita. Сам я с другом вылетаю в Антарктиду.

Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я