Обращения клиентов : Южная Корея

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
Южная КореяНоябрь, 2009СеулВоскресенье 04:09Мне стало плохо, наверное давление. Отель прислал врача, но я не говорю по-английски, не можем никак объясниться. Передайте, что мне нужны таблетки от давления.
Южная КореяМарт, 2009СеулСуббота 15:56Нас не встретили в аэропорту. Как лучше добраться до города до нашего отеля? Нас 4 человека и много багажа.
Южная КореяАвгуст, 2008СеулСреда 05:19Моя карточка-ключ не пускает меня в мой номер. Менеджер внизу меня не понимает, курлычет что-то по-своему. Помогите.

Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я