Обращения клиентов : Доминиканская Республика

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
Доминиканская РеспубликаНоябрь, 2011Пунта КанаПятница 18:05

Меня с женой поселили в номер с двумя кроватями, которые отделены стеной, а у нас медовый месяц. Переселите нас в номер с видом на море и совмещёнными кроватями.

Доминиканская РеспубликаНоябрь, 2011Пунта КанаПонедельник 0:02

Мы прибыли в отель. В моём ваучере  указаны 2 номера с видом на море, а меня с семьёй поселили в номера без вида на море, без кондиционеров. Разберитесь, пожалуйста.

Доминиканская РеспубликаИюнь, 2011Пунта КанаВоскресенье 20:08

Я хочу поменять свой номер типа Superior на Junior Suite. Сколько это будет стоить и как платить - наличными или можно как-нибудь по кредитке.

Доминиканская РеспубликаМарт, 2009Санта-ДомингоВторник 23:38Мы заблудились в городе на арендованной машине. Помогите найти исторический центр и музей Колумба.
Доминиканская РеспубликаМарт, 2009Ла РоманаВоскресенье 22:15Помогите найти в аренду небольшую автомашину с автоматической коробкой на 5-7 дней, пожалуйста.
Доминиканская РеспубликаФевраль, 2009Ла РоманаВоскресенье 22:46Говорят, нас тут ночью "потрясло" немного, правда, мы не ощутили. Есть данные - какой силы было землетрясение, где эпицентр, может ли быть повторение, есть ли опасность цунами??
Доминиканская РеспубликаЯнварь, 2009Бока ЧикаСреда 19:09Решите вопрос с поздним выселением из номера, пожалуйста, чтобы не выселяться в 12. За нами трансферт приезжает завтра в 17 часов.
Доминиканская РеспубликаДекабрь, 2008Пунта-КанаВторник 01:27Мне не нравится мой номер - он грязный, мебель сломана. Хочу переселиться в нормальный, пусть даже с доплатой.
Доминиканская РеспубликаАвгуст, 2008Пунта КанаСуббота 01:11Мой рейс во Франкфурт LH3235, как нам сказали, задерживается на 8 часов. Я не успеваю на следующий рейс в Киев. Можно ли улететь во Франкфурт другим рейсом, раньше?
Доминиканская РеспубликаИюнь, 2008ПарижПятница 18:32Я в Париже, в аэропорту Шарль де Голь. Рейс, которым я прилетел из Доминиканы Пунта Кана-Париж (Эйр Франс) по техническим причинам задержался. Из-за этого я не успел на свой рейс Париж-Киев. В Эйр Франс мне  сделали новые билеты Париж - Берлин - Киев. Но, полиция не пропускает меня в другой терминал на посадку в Берлин, так как у меня нет визы. Что делать?

12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я