Обращения клиентов : Китай

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
КитайСентябрь, 2010ДаляньВоскресенье 8:05

Я нахожусь в Даляне. Никак не могу связаться по телефону с руководителем группы. У неё  2 телефона - один Билайн не отвечает, на второй местный китайский не могу дозвониться. Позвоните ей, пожалуйста, и передайте, чтобы она мне позвонила. У неё есть мой номер.

КитайАвгуст, 2010Хайнань Понедельник 18:42

Мой рейс 536 Трансаэро задерживается, но здесь не сообщают на сколько и по какой причине. Вы можете узнать подробности?

КитайИюль, 2010ХайнаньПятница 16:36У нас тут ураган сильнейший. Не знаете, не опасно ли оставаться в отеле на побережье, может, надо удирать подальше? Волн не будет?
КитайМай, 2010ПекинСуббота 06:11Помогите найти хорошего гида по Шанхаю на понедельник и уточните, как сходить на Всемирную выставку. Сколько стоят билеты, есть ли очереди.
КитайАвгуст, 2009ХайнаньСреда 13:57Тут по местному телевидению показывают жуткие кадры про ураган, народ суетится, но ничего не понятно. Узнайте, пожалуйста, есть ли какая-то угроза для нас?
КитайФевраль, 2009ПекинПонедельник 18:01Вы можете узнать, что произошло? Это не теракт? Чего опасаться? Виден столб дыма и зарево, машин с мигалками штук двадцать проехало в том направлении.
КитайДекабрь, 2008Бангкок - ПекинПятница 20:50Я в Бангкоке, лечу домой в Иркутск через Пекин. Меня не пускают на мой рейс в Пекин и требуют показать билет от Пекина до Иркутска. Но у меня его нет, мне обещали его передать в Пекине, до границы. Мой рейс из Пекина в Иркустк №7967, Хайнаньские авиалинии. Прошу помочь.
КитайДекабрь, 2008УрумчиСреда 06:11Мы в аэропорту, все вылеты отменены в связи с погодой. Никто не может сказать насколько. Вы можете уточнить? И что нам делать, с нами ребенок. И передайте сообщение родным по двум телефонам.
КитайСентябрь, 2008ХайнаньПятница 07:44Я в аптеке, помогите купить что-то типа Колдрекса от простуды - не могу объясниться с продавщицей.
КитайАвгуст, 2008ХайнаньЧетверг 07:22Гид позвонила вчера вечером и сказала, что надо обязательно сдать паспорта на хранение на ресепшен и написать какую-то подписку, о том, что мы не поедем на материк во время Олимпиады. Что за бред, какое они имеют право это делать? Узнайте, что происходит, куда жаловаться?

123следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я