Обращения клиентов : ОАЭ

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
ОАЭФевраль, 2012ДубаиПонедельник 9:05

Мы с семьёй хотим съездить сегодня в аквапарк Wild Wadi. Узнайте часы работы, стоимость входного билета и нужно ли предварительное бронирование.

ОАЭНоябрь, 2011ШарджаСуббота 1:44

Я в международном аэропорте Шарджа не могу пройти паспортный контроль, так как сломалась система eye-scan.  Когда система будет налажена и можно ли пока предоставить комнату детям?

ОАЭАпрель, 2011ДубаиЧетверг 17:32

Я сейчас в Дубаи, далее собираюсь в Иран.Как в Иране можно добраться из портового города Бендер-Аббас до Тегерана?

ОАЭДекабрь, 2010ДубаиВторник 15.39

Клиент просит объяснить таксисту, что ему нужно к небоскрёбу Бурдж-Халифа.

ОАЭОктябрь, 2010ДубаиСуббота 02:15

Мы только что прилетели в аэропорт Дубаи. Через турагентство, в которой мы приобрели путёвку, также заказали дополнительную услугу Гостевой Сервис, то есть по прибытию нас должны были встречать сотрудники службы, но здесь никого нет. Мы подошли к стойке Marhaba, сотрудник посмотрел наши документы и сказал, что на нас никаких заявок нет. Помогите!

ОАЭМай, 2010ДубаиВоскресенье 21:13Вы мне нашли вчера ресторан с русской кухней, я пытаюсь туда доехать на такси, говорю водителю «ресторан Суворов», он не понимает куда ехать.
ОАЭМай, 2010ДубаиСуббота 11:23Подскажите расписание работы аквапарка Атлантис.
ОАЭМай, 2010ДубаиВоскресенье 10:37Мы должны улетать отсюда в ночь, а расчетный час в 12, что нам делать, можно ли продлить пребывание в номере до 21:00. Еще - в залог при заселении в отель оставили 400 долларов, вернут ли нам деньги полностью? Услугами за дополнительную плату мы не пользовались. И как узнать, будет ли организован трансфер до аэропорта.
ОАЭАпрель, 2010ДубаиСуббота 11:44У ребенка очень болит ухо, подозрение на отит. Врач из отеля приходил несколько раз, но сказал, что все в порядке, хотя боль и все признаки болезни налицо. Помогите, пожалуйста, найти нормального врача!
ОАЭЯнварь, 2010ДубаиПонедельник 08:08У меня, похоже, ангина началась. Не могу связаться со страховой компанией по телефону, указанному в полисе. Помогите.

1234567следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я