Обращения клиентов : Бельгия

По многочисленным просьбам наших партнеров и клиентов мы размещаем в этом разделе информацию о некоторых обращениях наших клиентов из различных уголков мира.
Все разговоры наших клиентов с экспертами в соответствии с нашими Правилами Обслуживания Клиентов записываются. Поскольку мы гарантируем конфиденциальность, мы не разглашаем имен и иных данных клиентов, обратившихся к нам за поддержкой.

Также, мы внесли сокращения и некоторые орфографические правки, не меняющие смысла запросов.

По многим звонкам клиентов работа занимает несколько часов, а иногда и дней, то есть проблема до ее разрешения длится во времени, поэтому мы не размещаем информацию о нашей работе и принятых мерах, так как это потребовало бы слишком много места. Тем более, что алгоритм решения многих проблем - это наше ноу-хау. В абсолютном большинстве случаев нам удается или решить проблему клиента полностью, или сгладить негативные последствия уже случившегося, помочь сэкономить время, деньги и нервы.
Пожалуйста, не воспринимайте отрицательную информацию о стране, городе, курорте, как статистическую. Это не статистика, а только примеры некоторых ситуаций, в которые попадали наши клиенты, они ни в коем случае не говорят о том, что в данную страну или курорт не стоит ехать. Поэтому мы сознательно не сообщаем здесь информацию о конкретных отелях, названиях компаний и т.п., так как она может быть воспринята неправильно.
Мы не размещаем информацию обо всех запросах клиентов, так как многие из них схожи, повторяются. К примеру, по нашей статистике обращения с популярных курортов до 70% связаны с вопросами размещения в отелях, работой гидов и т.п.

СтранаДатаГород / курортДень недели, московское времяЗапрос клиента
БельгияФевраль, 2012ГенкПонедельник 17:20

Я в ювелирном магазине, мне понравилось одно кольцо, но я не говорю по-французки. Помогите, пожалуйста, в общении.

БельгияАвгуст, 2010Брюссель Воскресенье 15:35

Я в аэропорту, не нашел по прилету свой чемодан, пытаюсь заполнить бланк заявления вместе с сотрудником аэропорта, мы не можем понять друг друга, помогите.

БельгияДекабрь, 2009БрюссельВторник 10:27Отменен наш авиарейс в Лондон, возможно ли сегодня уехать поездом? Какое расписание и стоимость? Удастся ли получить компенсацию за авиабилеты?
БельгияЯнварь, 2009ОстендеПятница 23:21Закажите мне на завтра такси из аэропорта Женевы до отеля Bel Horison, наш рейс SN 2721 из Брюсселя прилетает в 21:15 по расписанию. Главное, чтобы нас везли не через французский коридор, а через швейцарский. И отследите прилет, пожалуйста, есть подозрение, что в связи с погодой рейс задержится.
БельгияДекабрь, 2008БрюссельПонедельник 20:23Помогите узнать цены на билеты на поезд Брюссель-Брюгге и есть ли скидка на группу. Меня интересует  выезд с 10 до 14 часов завтра. Возможно ли выйти по дороге в городе Гент?
БельгияАвгуст, 2008БрюссельПонедельник 14:27

Я прилетела из Мадрида и не смогла получить багаж, здесь творится самый настоящий ужас. Не стала ждать, уехала в город на встречу. Помогите отследить ситуацию.

Комментарий СК

Нам удалось "извлечь" багаж клиентки и организовать его доставку к ней только на следующий день. Одновременно в подобной ситуации оказалось много тысяч авиапассжиров: смотрите новость об этом.

БельгияМай, 2008АнтверпенСуббота 17:58Я нахожусь в магазине, хочу оформить tax free на свои покупки, продавщица меня не понимает.
БельгияМай, 2008БрюссельСуббота 11:47Не могу найти пункт tax free в аэропорту, чтобы вернуть НДС.
БельгияМай, 2008БрюссельПятница 21:19Подскажите достопримечательности города, которые можно посмотреть ночью и лучшие рестораны с местной кухней.
БельгияМай, 2008ЛюксембургПонедельник 21:32Я купил сегодня в бутике сумку, обнаружил, что мне не вложили в нее плечевой ремешок. Разберитесь, пожалуйста, с магазином и как этот ремешок теперь получить? - я уже в Брюсселе!

12следующая ›последняя »
Обращения клиентов по странам:
А-ЗИ-МН-СТ-Я