Пассажиры выбрали Чанги

Великобритания | Германия | Ирландия | Китай | Малайзия | Нидерланды | ОАЭ | Сингапур | США | Франция | Южная Корея

Согласно конфиденциальному докладу,сингапурский аэропорт Чанги занял первое место в списке пассажирских предпочтений.

Аэропорт Сеула Инчеон стал вторым, за ним расположился Международный аэропорт Гонконга, далее Аль-Айн в ОАЭ. Пятерку замкнул Пекинский столичный международный аэропорт.
Также в первую десятку попали  шанхайский Пу Денг на шестом месте, Международный аэропорт Гимпо Сеула на 7-ом, Джексон Миссисипи, США, на 8-ом месте, аэропорт Хамберсайд в Великобритании на 9-ом и аэропорт Куала Лампур на 10-м.
Сбором статистических данных о качестве аэропортов занимается Международный совет по аэропортам, и они редко становятся достоянием общественности. Международный рейтинг 146 главных аэропортов мира говорит авиапромышленности, что на самом деле пассажиры думают о ней, сообщает лондонская The Times. Некоторые крупные европейские аэропорты оказались близко ко дну таблицы. Так, лондонский Хитроу – четвертый самый загруженный аэропорт планеты оказался на 99 месте в связи с жалобами пассажиров на вечные очереди при досмотре и нездоровую «атмосферу». Амстердамский Шипхол в Нидерландах занял 93 место, ирландский Дублин 98, аэропорт немецкого Франкфурта 126, а парижский Шарль де Голль расположился на пятом с конца 137 месте. Какой аэропорт занял последнее 146 место, газета не сообщает. Между тем The Times также заполучило полетные данные, которые свидетельствуют, что перелет из Хитроу в Париж теперь занимает на 40% времени дольше, чем тридцать лет назад, несмотря на весь прогресс авиации. Время перелета – от посадочных пород до зала прибытия выросло с 57 минут в 1979 до 70-80 в прошлом году, наводя на мысль необязательной загруженности, приводящей к задержке рейсов.
Плачевное состояние инфраструктуры британских транспортных авиаузлов побудило 74 крупных бизнесмена написать письмо в The Times с критикой «поражённых» аэропортов в «растянутости, загруженности и обреченности на сбои в функционировании. Они заявили, что отсутствие у британского правительства стратегии по развитию авиации угрожает экономическому росту, оказывая негативное давление на торговлю и туризм.
 






А-ЗИ-МН-СТ-Я