Зимнее приглашение в Будапешт - 4 ночи по цене 3-х
20-11-2009
Венгрия
Чем можно привлечь туристов зимой в город, расположенный в центре Европы?
Уже несколько лет подряд Будапешт превращается в привлекательное туристическое направление даже зимой, когда низкие температуры отпугивают некоторых путешественников от поездок.
Кампания «Будапешт - Зимнее приглашение 2009-2010», координируемая Министерством туризма Венгрии, предлагает провести в одном из отелей столицы страны 4 ночи по цене 3-х.
В акции принимают участие отели с этим заманчивым предложением, министерство отвечает за рекламу и дополнительно обеспечивает туристов скидками и бесплатными билетами на множество мероприятий, а национальная авиакомпания Malev увеличивает число рейсов в аэропорт Будапешта.
Результатом кампании прошлой зимы, прошедшей с 1 ноября 2008 до 31 марта 2009 года, стали 50 тысяч ночей, проведенных иностранными гостями Будапешта в отелях города, вдвое больше, чем за год до этого, а популярность акции в Интернете была необычайной.
Результативность акции побуждает организаторов повторять ее, дополняя новыми элементами. Кроме того, полученный опыт впредь будет распространяться на другие низкие сезоны туристической активности.
Уже несколько лет подряд Будапешт превращается в привлекательное туристическое направление даже зимой, когда низкие температуры отпугивают некоторых путешественников от поездок.
Кампания «Будапешт - Зимнее приглашение 2009-2010», координируемая Министерством туризма Венгрии, предлагает провести в одном из отелей столицы страны 4 ночи по цене 3-х.
В акции принимают участие отели с этим заманчивым предложением, министерство отвечает за рекламу и дополнительно обеспечивает туристов скидками и бесплатными билетами на множество мероприятий, а национальная авиакомпания Malev увеличивает число рейсов в аэропорт Будапешта.
Результатом кампании прошлой зимы, прошедшей с 1 ноября 2008 до 31 марта 2009 года, стали 50 тысяч ночей, проведенных иностранными гостями Будапешта в отелях города, вдвое больше, чем за год до этого, а популярность акции в Интернете была необычайной.
Результативность акции побуждает организаторов повторять ее, дополняя новыми элементами. Кроме того, полученный опыт впредь будет распространяться на другие низкие сезоны туристической активности.