Одна из самых надежных и пунктуальных авиакомпаний Европы

Европа | Норвегия
Не все авиакомпании испытывают трудности в связи с кризисом. Некоторые, напротив, развиваются.
Общее число туристов, воспользовавшихся в июле 2009 года услугами норвежской авиакомпании Norwegian, составило 1 миллион 50 тысяч человек, что примерно на 150 тысяч пассажиров или на 16% больше, чем в июле 2008 года.
Таким образом, июль стал для Norwegian Air Shuttle третьим рекордным месяцем подряд по числу перевезенных клиентов.
«Позитивное развитие трафика, которое мы испытали в течение первой половины 2009 года, продолжается во втором полугодии и набирает скорость. Превышение показателя  1 миллион пассажиров за 1 месяц является новой вехой для компании. Особенно приятно видеть, что всё больше туристов выбирают Norwegian, в то время как индустрия в целом переживает трудности. Мы продолжим упорно работать над тем, чтобы не обмануть доверие наших пассажиров», - заявил президент авиакомпании Бьорн Кьос.
Предыдущий рекорд был установлен в июне 2009 года, а крупный июльский прирост стал результатом увеличения числа домашних полётов по Норвегии и появления новых рейсов в Дании, насчитывающих уже 27 маршрутов.
Июль стал для Норвегии пиком сезона для туристов, наибольшее число которых прилетает из южной Европы. Число пассажиров в первые два летние месяца на южноевропейских маршрутах Norwegian выросло на 74%.
Рейсы в северную Норвегию также переживают в середине лета свой апогей. Более 130 тысяч пассажиров путешествовали с Norwegian в эту часть страны и обратно за этот период. Например, из одной только Швеции прибыло 55 тысяч человек.
Коэффициент загрузки кресел авиакомпании составил в июле 88%, что говорит о грамотной маркетинговой политике.
Norwegian занимает крепкие позиции в Скандинавии и считается одной из самых надежных и пунктуальных авиакомпаний. В том же июле она осуществила 99,9% назначенных рейсов, 81% из которых прибыл вовремя строго по расписанию. Отличные показатели для любой компании мирового уровня, но только не для Norwegian, у которой они в среднем еще лучше. Просто летние месяцы характеризуются в Европе сокращением времени на стоянку, особенно в восточной части Средиземноморья, где по большей части оперирует Norwegian. Это и влияет на показатель точности.
Справка Службы Континентов:
Norwegian Air Shuttle (Norwegian) – вторая по величине авиакомпания в Скандинавии, специализируется на дешевых (low-cost) пассажирских перевозках.
Базируется в Осло, летает по Европе, на север Африки и Ближний Восток, перевозя пассажиров 170 рейсами по 87 маршрутам.
В 2008 году с пассажирооборотом 9,1 миллиона человек, заняла 4-е место среди low-cost авиакомпаний Европы.
 Norwegian образована в 1993 году. Первые 9 лет осуществляла пассажирские авиа- и вертолетные рейсы по Норвегии, затем вышла на международный рынок low-cost перевозок. Основу самолетного парка Norwegian, состоящего из 40 лайнеров, составляют Boeing 737.





А-ЗИ-МН-СТ-Я