Часто задаваемые Вопросы

1. Зачем нужен Ваш сервис, если есть гиды принимающей стороны?

«Служба Континентов» - это профессиональная специализированная компания, чьи эксперты круглосуточно находятся на связи с туристами, нуждающимися в помощи, совете, рекомендации, решении проблемы, возникшей за рубежом. Отличительная особенность нашего сервиса - его универсальность и независимость. Человек, находящийся за рубежом, может обратиться к нам в любое время и по любому вопросу, связанному с его пребыванием в иностранном государстве.

В свою очередь, гид – это чаще всего сезонный работник с достаточно ограниченной компетенцией, не всегда находящийся на связи, нуждающийся в отдыхе. Кроме того, мы все понимаем, что гиды - ангажированные люди, прежде всего защищающие не интересы туристов, а "честь мундира" и интересы своих работодателей. Задачи гида связаны непосредственно с туристическим и экскурсионным обслуживанием туристов, а наши задачи значительно шире. К сожалению, нередко встречаются гиды, для которых нет ничего важнее личного заработка при продаже экскурсий, у некоторых из них нет официального разрешения на работу и они сами опасаются встреч с полицией и официальными органами.

Наша команда экспертов – это не только группа людей, владеющих десятком иностранных языков. Это коллектив профессионалов, прошедших специальные тренинги, знающих национальные особенности других стран, использующих в своей работе уникальное программное обеспечение и базы данных, позволяющие быстро находить верное решение при возникновении любых проблем.

 

2. Что дает туристической компании сотрудничество со «Службой Континентов»?

В первую очередь, Вы снимаете со своих сотрудников нагрузку по сопровождению туристов в их путешествии – мы берем на себя решение любых проблем туристов, привлекая к участию наших партнеров-туристические компании только по их желанию или в случае крайней необходимости.

Во-вторых, Вы получаете дополнительный источник дохода - стоимость наших Карт для партнеров на 25-30% ниже рекомендуемой розничной цены.

В третьих, Вы позиционируете свою компанию на рынке, как заботящуюся о своих клиентах не на словах, а на деле и выгодно отличаетесь наличием дополнительной востребованной услуги от конкурентов. Лучшие наши партнеры награждаются туристическим знаком качества Золотой Стандарт Путешествий , который служит туристам ориентиром при выборе турагентства.

В-чевтертых, наша помощь в рещении туристических проблем всегда своевременна и достаточно эффективна , для туриста очень важен положительный результат нашей помощи, но не менее импонирует то, что при этом снимается психологическое напряжение, решаются сложные ситуации и устраняются накладки с расселением, вылетом, встречей в аэропорту, трансфертом и др.

Сотрудничая с нами Вы сведете к минимуму количество рекламаций туристов, связанных с работой туроператоров, авиакомпаний, принимающих компаний и отелей.

В-пятых, мы проводим совместные рекламные акции со своими партнерами в регионах - присоединяйтесь!

В-шестых, спросите у наших многочисленных партнеров, сотрудничающих с нами уже многие годы.:-)

 

3. Кем и как производится активация Карты?

Карту может активировать как сам Клиент, так и агентство, продавшее ее туристу. Главное – активировать Карту до выезда за границу. Способов активации несколько, мы предлагаем несколько удобных каналов связи, а подробные инструкции изложены в Руководстве для Клиента, прилагающемся к Карте. В любом случае – активация предельно проста и не занимает более минуты.

 

4. Какие возможности получает Клиент вместе с Картой?

Клиент получает помощь и поддержку в любых возможных ситуациях, от бытовых до экстренных, от проблем со здоровьем до ареста и попадания в зону стихийного бедствия. Кроме того - любые справки, рекомендации, связанные с его нахождением за рубежом.

Клиент получает несомненное преимущество в решении любых проблем, связанных с туристическими услугами, при заселении в отели, при задержках рейсов и трансфертов. Ему не нужно пугаться незнания иностранного языка, в ресторанах, магазинах, такис, при общении с полицией, местным населнием и т.д.

Мы стремимся к тому, чтобы наш телефон стал единым на все случаи жизни для любого человека за границей.

 

5. Что требуется от туристической компании, продавшей-подарившей Карту Клиенту?

Просто объяснить Клиенту, что он должен активировать Карту до выезда за границу. Остальное указано в Руководстве для Клиента, прилагающемся к Карте. При желании вы можете напомнить Клиенту, что по любым вопросам, возникающим у него в поездке, он может обращаться непосредственно к нам.

 

6. Каким образом Вы поможете Клиенту в случае проблем с вселением и размещением в отеле?

Технология решения различных проблем, связанных с размещением и проживанием в отеле, основана на правах Клиента как лица, заведомо оплатившего определенные услуги и обладающего документом, подтверждающим это.

Мы требуем этого от всех, кто так или иначе обладает в этом вопросе полномочиями – от руководства отеля и принимающей стороны. Мы выступаем как международная служба поддержки граждан, мы разговариваем с ними официально от имени нашего клиента и на их родном языке, мы предупреждаем о том, что наши разговоры записываются, аппелируем к репутации отеля и т.д и т.п.

В нашем арсенале есть достаточно много отработанных и проверенных приемов. В нашей практике были "тяжелые" случаи, когда нам приходилось подключать контролирующие органы и полицию, национальные ассоциации отелей, местную прессу, адвокатов и чиновников из министерств по туризму.

Но, это скорее исключения из правил. Если у нашего клиента есть права на размещение, чаще всего мы добиваемся их соблюдения, во всяком случае, он получает максимально возможный приоритет по отношению к другим туристам в подобной ситуации.

 

7. Можно ли для части Клиентов сделать особое, VIP обслуживание?

Да, мы разработали специальные программы по VIP и корпоративному абонентскому обслуживанию, предусматривающие особый сервис для различных категорий Клиентов.

Для состоятельных и взыскательных клиентов мы создали VIP Клуб Службы Континентов с годовым членством в нем.

 

8. Может ли Клиент получить консультации о стране от "Службы Континентов" до поездки?

Нет, мы оказываем услуги только Клиентам, находящимся за пределами РФ или Украины.

А вот нашим партнерам - турагентствам мы оказываем не только информационную помощь, но и помогаем проверить наличие брони в отелях, спланировать сложное передвижение туриста за границей и многое другое.

 

9. Могут ли Ваши партнеры получать информацию о проблемах, возникающих у их туристов, и о статусе их решения?

Все туристические компании, являющиеся нашими партнерами, могут получать от наших экспертов запрашиваемую информацию о проблемах, возникших у их туристов при встречах и проводах в аэропортах, размещении в отелях, визовых проблемах, проблемах на экскурсиях и иных вопросах туристического обслуживания, входящих в турпакет, в удобном для них режиме.

По остальным вопросам и проблемам, возникшим у туриста - только с разрешения Клиента.

 

10. Куда будет жаловаться Клиент, если ему не понравились услуги "Службы Континентов"? Несет ли фирма-партнер ответственность за услуги «СК»?

Активировав Карту, или позвонив нам по активированной агентством Карте, Клиент тем самым лично заключает с нашей компанией прямой договор. При возникновении споров и разногласий, возникших при получении Обслуживания, Клиент обращается непосредственно к нам, направив нам письменную претензию по почте по адресу: 127018, Россия, Москва, ул. Складочная, д. 1, стр.18, подъезд 3, Офисный Центр, офис №108.

Претензия будет рассмотрена в 15-тидневный срок с даты ее поступления. В случае недостижения соглашения в претензионном порядке, Клиент вправе обратиться в суд. Претензии принимаются «Службой Континентов» в течение 15-ти дней с даты окончания срока Обслуживания Карты. Фирмы-партнеры не несут ответственность за услуги «СК», равно как и «СК» не несет ответственности по обязательствам партнеров перед туристами.

 

11. Для чего при активации голосом и через Интернет запрашиваются личные данные Клиента, город, отель?

Указание личных данных Клиента при активации не является обязательным. Он вообще может остаться инкогнито и не сообщать даже своен имя и страну, куда он направляется. Однако, чем больше информации о себе предоставит Клиент при активации, тем оперативнее сработают наши эксперты при его обращении, сократив тем самым время звонка. При этом экономятся средства Клиента при звонке из-за границы, но еще очевиднее другой факт - в экстренных ситуациях важна каждая минута.

 

12. Как определяется цена на Карту "Службы Континентов"? Можно ли менять цену без согласования со "Службой Континентов"?

Цены на Карты разных сроков Обслуживания для партнеров устанавливаются договором и не изменяются в течение срока его действия. Цена продажи Карт Клиентам устанавливается партнерами самостоятельно и может быть как меньше, так и больше рекомендованной розничной цены. Кроме того, партнеры могут включать стоимость Карты в стоимость тура или дарить их туристам, действуя по своему усмотрению.

 

13. Какие еще варианты сотрудничества вы предлагаете туристическим компаниям?

Для удобства партнеров мы внедрили систему он-лайн получения ПИН-кодов доступа к услуге для туристов. Теперь нет необходимости заранее оплачивать партию Карт. Вы можете в любое время суток самостоятельно заказывать поддержку на конкретного туриста на конкретное количество суток поездки, и расплачиваться с нами по истечению месяца. Дополнительное преимущество - нет необходимости проводить дополнительную активацию. Система очень проста и удобна. Подробнее о работе с ней Вы можете прочитать здесь

Кроме того, мы оказываем своим партнерам - туристическим агентствам информационную поддержку на абонентской основе - проверку броней непосредственно в отелях и авиакомпаниях ДО поездки туристов, подбор сложных маршрутов передвижения, в том числе наземных и многое другое. Теперь отправляя своих клиентов в поездку Вы будете уверены в том, что их расселят именно там где обещано, и предоставят места на конкретном рейсе.

 

14. Наша компания специализируется на въездном туризме, обслуживает ли «Служба Континентов» иностранных граждан на территории России?

Да, мы обслуживаем иностранных граждан, въезжающих в Россию и в Украину. Для них перечень услуг, входящих в Обслуживание, существенно расширен. Подробнее о них и вариантах пакетов обслуживания и сотрудничества - на странице въездной туризм.