Часто задаваемые вопросы

вопросы покупателей1. Что будет, если я забыл активировать Карту?

Если Вы забыли активировать Карту до выезда за границу, Вы можете активировать ее по телефону уже в поездке, сообщив фактическую дату Вашего прибытия в страну. Мы сверим данные с данными Вашей туристической компании и произведем активацию, однако, помните, что в соответствии с нашими Правилами Обслуживания мы вправе отказать в предоставлении Обслуживании лицу, Карта которого не активирована. Поэтому постарайтесь не забыть активировать Карту до выезда – Вы не знаете, в какой момент наша помощь может понадобиться Вам.

2. В чём преимущество вашего сервиса, если у меня и так есть номера телефонов туристической компании, принимающей стороны, гида и своего отеля?

Телефоны гида, отеля, туристической компании могут быть заняты, отключены, по ним может не быть ответа. Наш номер телефона един на все случаи жизни и по нему Ваш звонок всегда примут наши круглосуточно дежурящие эксперты. Сотрудник отеля может не говорить ни по-русски, ни по-английски. Гид может находиться далеко от Вас или отдыхать. В туристической компании может не оказаться сотрудника, владеющего информацией для ответа на Ваш вопрос, или будет выходной день. Наш сервис уникален своей многофункциональностью и Вы можете быть уверены в том, что если у Вас есть наша Карта и наш номер телефона, иные телефоны Вам просто не понадобятся. Кроме того, в компетенции представителей туристических компаний находятся только вопросы, связанные с их зоной ответственности - оказание Вам туристических услуг. Опыт обращений наших клиентов показывает, что за границей очень часто возникают проблемы другого характера.

3. Могут ли мои родные или друзья, путешествующие вместе со мной позвонить и воспользоваться Картой в случае проблемы?

В соответствии с нашими Правилами Обслуживания, услуги по Карте может получить только ее владелец – наш Клиент, в том числе, если вопрос или проблема возникли у находящегося с ним ребенка до 12 лет. Иные лица, находящиеся в поездке с Клиентом, вправе воспользоваться Картой только в случае, если Клиенту необходима экстренная медицинская помощь и в ряде иных чрезвычайных ситуаций. В остальных случаях – передача Карты третьим лицам запрещена, а эксперты вправе отказать в Обслуживании обратившемуся лицу, не являющемуся владельцем Карты. Рекомендуем приобретать Карту на каждого взрослого члена Вашей команды. У нас уже были ситуации, когда что-то случается с супругой на экскурсии, в то время как муж уехал на рыбалку, когда люди просто теряются в городе, торговом центре и т.д. Для обращения к нам в первую очередь необходим индивидуальный ПИН-код.

4. Можно ли воспользоваться Картой, если страны, в которую я еду, нет в списке стран Обслуживания «Службы Континентов"?

Мы постараемся прийти Вам на помощь в любой точке мира, где бы Вы не находились. Просто сообщите при активации Карты, в какую страну Вы направляетесь, постарайтесь активировать Карту как можно раньше до отъезда, а также учтите, что экспертам может понадобиться чуть больше времени, чем обычно, для ответа на Ваш запрос. Список стран уже сегодня очень большой. Даже если Вы окажетесь в стране вне этого списка, мы Вам поможем.

5. Могу ли я через Вас заказать какую-либо услугу, находясь за границей?

Мы можем рекомендовать Вам как и у кого заказать нужную Вам услугу, а также посоветовать как избежать при этом проблем, но мы не вправе произвести заказ за Вас. Согласитесь, что только Вы, как заказчик, можете знать, что для Вас лучше и именно с Вами должны согласовать необходимый сервис. Мы поможем Вам в общении и переводе, если необходимо. Подберем Вам предварительно варианты, уточним стоимость и другие параметры услуги или товара.

6. Где я могу купить Карту Клиента "Служба Континентов" и по какой цене?

Спрашивайте наши Карты в Вашей туристической компании. Список наших основных партнеров, в офисах которых Вы найдете наши Карты представлен на этом сайте. Аналогично - Вы найдете в разделе "где купить"способы покупки через Интернет, в розницу и с доставкой. Карты можно приобрести не только в России и Украине, но и в других странах. Рекомендованная розничная цена составляет 535 рублей (117 гривен) для Карты на 8 суток и 999 рублей (219 гривен) - на 15 суток. Многие наши партнеры реализуют Карты со скидками или дарят их своим клиентам при покупке тура.

7. Что мне делать, если я еду за границу на 25 дней, а карты Клиента рассчитаны только на 8 и 15 суток?

Вы можете приобрести две Карты и последовательно их активировать, указав при активации первой дату Вашего фактического въезда в страну, а при активации второй – дату окончания срока действия первой Карты. Аналогично Вы можете подобрать комбинацию продолжительности поездки через Интернет - Яндекс-деньги. Для наших партнеров доступны варианты предоставления Вам услуги на любое количество дней по корпоративному договору.

8. Вы мне поможете, если я поехал на 8 дней, но авиакомпания задержала вылет на пару дней, а срок Обслуживания Карты истек?

Да, поможем – по проблемам вылета, размещения, питания в аэропорту или отеле при ожидании рейса, замене авиабилета и другим вопросам, связанным с задержкой за границей не по Вашей вине.

9. Могу ли я купить Карты "Службы Континентов" про запас, пока они не подорожали, а воспользоваться ими через год?

Нет. Активация Карты возможна в течение 3 месяцев с даты ее приобретения (период активации). По истечении периода активации Карта погашается и Обслуживание по ней не осуществляется.

10. Сколько раз я могу обращаться к Вам во время поездки?

Количество обращений по Карте в течение срока ее действия при условии Вашего нахождения за рубежом не ограничено.

11. Вы утверждаете, что «СК» экономит мои деньги, а как вы это можете сделать, приведите конкретные примеры? Например, мы можем, общаясь с официантом в ресторане, таксистом, помочь Вам избежать недоразумений со счетом или тарифом такси, помочь заполнить форму на возврат НДС, уточнить реальные курсы местных валют, чтобы Вы не ошиблись с обменом, выяснить стоимость услуг врачей и клиник в случае, если произошедший с Вами случай не покрывается страховкой, и многое другое. В нашей практике уже было достаточно много случаев, когда своевременное обращение к нам клиентов смогло сэкономить им значительные суммы, а также минимизировать возможные потери в различных ситуациях. Конкретные примеры Вы можете посмотреть в разделе примеры обращений клиентов.

12. Звонок к вам платный?

Мы не взимаем никакой платы за входящие звонки. При звонке в «СК», Вы платите только по тарифу Вашего сотового оператора и международному тарифу местного оператора телефонной связи. Вы можете сами выбрать, звонить ли Вам с мобильного телефона или любого местного, найдя, таким образом, самый удобный и экономичный способ связи с нами. Наша статистика утверждает, что люди предпочитают иметь один всегда работающий номер на большинство случаев жизни и знать, что, позвонив по нему, они получат поддержку в любой ситуации. И в большинстве случаев, наши Клиенты предпочитают звонить именно нам, нежели тратить время и деньги на поиск информации, набирать несколько номеров страховой компании, отеля, туроператора, платных справочных служб своих сотовых операторов. Кроме того, существует много способов сократить стоимость телефонных звонков из-за границы. Возможные варианты представлены на нашем сайте. Рекомендуем воспользоваться ими, даже если Вы не планируете пользоваться нашими услугами. Часто, когда наш клиент попадает в трудную ситуацию, мы договариваемся с ним о времени следуещего звонка и сами звоним ему в номер отеля. В таких случаях входящие звонки от нас для клиента бесплатны .